Типичные неисправности и методы устранения
Вам не удалось запустить передатчик? |
|||
Это не значит, что он неисправен! |
|||
Следуйте пошаговой инструкции ниже: |
|||
ШАГ 1. Скачайте актуальную прошивку для вашей версии передатчика на сайте www.navigard.ru и обновите передатчик |
|||
Не помогло? |
ШАГ 2. Изучите инструкцию |
||
Не помогло? |
ШАГ 3. Прочитайте Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ) ниже: |
||
Группа ЧАВО |
неисправность |
возможная причина |
метод устранения |
передатчики Navigard |
SIM-карта не регистрируется в сети(постоянно моргает диод GSM, раз в минуту загорается диод TRBL) |
неверный PIN код → |
Отключите PIN код |
загрязнены контакты SIM карты → |
протереть контакты SIM карты |
||
SIM карта заблокирована → |
проверить SIM карту, установив ее в телефон |
||
неисправна антенна → |
заменить антенну |
||
неисправна SIM карта → |
проверить SIM карту, установив ее в телефон |
||
передатчики Navigard |
Не происходит постановки под охрану по SMS/CLIP |
Неверно запрограммирован передатчик → |
Номер телефона должен быть записан в формате +7… |
На вкладке «SMS управление» напротив номера телефона установите галочку «Возможность SMS управления». Для CLIP установите А или постановка/снятие в столбце «Включ. выхода» или «Управление CLIP (звонком)» |
|||
передатчики Navigard |
Невозможность отправки отчета в формате CLIP |
отключена услуга определения номера → |
включить услугу у оператора |
передатчики Navigard |
Не доставляются SMS сообщения |
неправильно введены телефонные номера при программировании → |
телефонные номера должны начинаться с +7, запрограммируйте передатчик |
SIM-карта вставлена в слот SIM1, а отчеты запрограммированы от SIM2 |
Перепрограммируйте передатчик или переставьте сим-карту в другой слот |
||
не работает SMS сервис → |
вставить SIM карту в телефон и проверить отправку SMS |
||
передатчики Navigard |
При попытке отправки отчета передатчик зависает |
недостаточная мощность источника питания → |
подключить отдельный источник питания NV 7201 без дополнительной нагрузки |
Специализированный передатчик подключен к клеммам +AUX- внешней панели → |
запитать его от АКБ внешней панели |
||
передатчики Navigard |
Передатчик зависает при включении |
проблема с регистрацией в сети → |
Подождите 2-3 минуты, при неудаче проверьте мощность источника питания |
передатчики Navigard |
Не доставляются сообщения во всех форматах, при этом модем в сети, передатчик индицирует уровень GSM сигнала, реагирует на нарушение входов |
SIM карта в паузе → |
Связаться с оператором, активировать SIM карту |
передатчики Navigard |
Не корректно отправляются отчеты по GPRS |
не корректные настройки |
Отправка GPRS возможна на 3 IP, для каждого IP можно выбрать, с какой симкарты (или с обоих) будет отправка на данный адрес итого возможно максимум 6 пар "сим-IP". При успешной отправке на какой-либо IP с одной симкарты, с другой симкарты на этот же IP отчет не отправляется. Между симкартами условие всегда ИЛИ. Между любыми IP можно выбрать условие И-ИЛИ в любой комбинации. |
Отправка отчета по GPRS начинается с того IP и с той симкарты (с той пары "сим-IP"), на которых закончилась предыдущая отправка. При неудаче - вторая попытка, затем переходит на следующий IP, затем - на другую симкарту. После двух неудачных попыток отправки на пару "сим-IP", это пара блокируется на 2 мин (короткое время) (время задается, называется Пауза после 2х неудачных отчетов). После трех подряд коротких блокировок какой-либо пары "сим-IP", для этой пары наступает длинная блокировка на 30 мин (время задается, называется Длинная пауза после трех коротких). Таким образом может быть заблокирован IP или симкарта. Но все IP и симкарты одновременно не блокируются на "длинное" время. |
|||
Условие для GPRS теста – всегда И. Отправка теста всегда начинается с первой симкарты на первый IP (если данная пара "сим-IP" не заблокирована). Периодический тест GPRS (Е703) отправляется при отсутсвии других отчетов поочереди на все IP до первой удачной отправки (время задается). |
|||
передатчики Navigard |
Пропала связь по WiFi или Ethernet |
Зависание маршрутизатора или сбой в DHCP. |
Перезагрузите Ваш роутер/маршрутизатор. |
приёмники Navigard |
Нет передачи между приемником NAVIgard и программой мониторинга |
Выбран неправильный COM-порт→ |
Убедитесь, что выбран правильный COM-порт в программе мониторинга |
Выбран неправильный формат → |
Убедитесь, что выбран одинаковый формат обмена в приемнике и программе мониторинга |
||
Выбраны неправильные настройки COM-порта → |
Убедитесь, что порт имеет следующие настройки: |
||
Скорость: 1200 бит |
|||
Бит данных: 8 |
|||
Четность: Нет |
|||
Стоповые биты: 1 |
|||
Управление потоком: Нет |
|||
Неверное значение параметра АСК → |
Если передача идет, но часть событий пропадает или, наоборот, имеет место дублирование событий, измените значение параметра АСК в настройках приемника в ПО NV DCenter |
||
приёмники Navigard |
Приемник/расширитель NV DG 2010 определяется как GSM |
Не установлено GPRS соединение → |
Требуется интернет соединение со статическим IP и подключенной услугой GPRS. В настройках NV 2010 должна стоять в GSM канале галочка «GPRS». |
приёмники Navigard |
Нет отчетов от панелей Paradox по телефонной линии |
неправильно задан номер объекта в панели Paradox |
Изменить номер объекта в панели Paradox на 1111 или AAAA |
Програмное обеспечение NV Pro и утилиты |
При попытке чтения или записи данных при программировании передатчика появляется сообщение «Устройство не отвечает» или «Устройство не подключено к СОМ порту» |
Неправильно выбран СОМ порт → |
В ПО NV Pro во вкладке «Настройки» выбрать нужный СОМ порт |
На ПК не установлен USB драйвер NV |
Установите USB драйвер в «диспетчере устройств Windows». Файлы драйверов содержатся в дистрибутивах NV Pro. |
||
Неправильно выбран шаблон для программирования → |
Проверьте правильность шаблона в программе NV Pro в закладке «Выбор устройства» |
||
Неправильно выбран соединительный кабель → |
Использовать в качестве соединительного кабеля комплект NV COM или NV USB |
||
Неисправен переходник NV 1325 → |
Заменить переходник NV 1325 |
||
Програмное обеспечение NV Pro и утилиты |
Не считываются настройки передатчика по miniUSB |
Проблема с питанием порта USB в ПК (ноутбук) → |
Используйте более короткий провод miniUSB – USB (Shielded High Speed cable) |
Используйте USB порты на материнской плате стационарного ПК. |
|||
Програмное обеспечение NV Pro и утилиты |
В процессе перепрошивки происходит ошибка |
Оборудование и прошивка несовместимы → |
Проверьте совместимость оборудования и прошивки |
Плохой контакт соединительного кабеля → |
Проверьте надежность контакта соединительного кабеля |
||
Стороннее ПО→ |
Убедитесь в отсутствии сторонних программ, использующих выбранный COM порт |
||
Програмное обеспечение NV Pro и утилиты |
При запрограммированных настройках не передаются фото при тревоге входа 2 |
Камере не назначен адрес 2 → |
Для назначения камере адреса 2 обратитесь к руководству по эксплуатации на передатчик |
Програмное обеспечение NV Pro и утилиты |
При просмотре логов с SD карты время не корректное, хотя галочка «Синхронизация времени с интернет» установлена |
не корректные настройки GPRS |
Даже при отключенной услуге интернет, SIM карта синхронизирует время с серверами времени. Но для корректной работы функции необходимо в меню «Общие» – «GPRS» – «Параметры GPRS для выхода в интернет» выбрать «Другие настройки» и вручную ввести APN, имя пользователя и пароль для вашего оператора |
Програмное обеспечение NV Pro и утилиты |
Время периодического теста контрольной панели нельзя выставить менее 10 минут |
— |
для этого существуют GPRS тесты которые видит NV GPRS Server и в случае их отсутствия в течении 1 минуты формирует отчет Е700 – потеря связи с объектом. Которые передается в ПО ПЦН |
Програмное обеспечение NV Pro и утилиты |
Выход «по расписанию» не активируется |
не включена синхронизация времени с интернет |
Активировать синхронизацию времени с интернет и выбрать часовой пояс на вкладке «Общие->Разное» |
Програмное обеспечение NV GPRS сервер |
Не передаётся GPRS/Ethernet отчет через ПО NV GPRS Server |
Неверный IP→ |
Убедитесь, что в настройках передатчика задан верный IP-адрес |
Не открыты UDP-порты→ |
Убедитесь, что в компьютере открыты на прием/передачу UDP-порты 5001 и 5002, что они выбраны в настройках NV GPRS Server |
||
Не запущен UDP-сервер→ |
Убедитесь, что запущен NV GPRS Server |
||
Неверные настройки Firewall → |
Проверьте настройки безопасности (Брандмауэр, Firewall, настройки антивирусного ПО) |
||
Неправильно настроен UDP-порт и маршрутизация→ |
Если компьютер имеет доступ в интернет через шлюз в локальной сети, убедитесь, что там так же открыт UDP-порт и настроена маршрутизация |
||
Програмное обеспечение NV GPRS сервер |
NV GPRS Server не запускается автоматически. |
автозапуск программы блокируется настройками безопасности операционной системы или антивирусной программы→ |
разрешить запуск программы в настройках безопасности |
не прописался ключ для автозапуска программы→ |
убрать/поставить галочку «Автозапуск» и перезапустить программу |
||
Програмное обеспечение NV GPRS сервер |
При включении NV GPRS Server на Windows x64 появляется ошибка об отсутствии лицензии |
|
закрыть окно с ошибкой, NV GPRS Server продолжит работу в нормальном режиме |
Работе с внешними панелями DSC, Paradox, NX, Болид и т.п. |
При работе с внешней панелью часть событий дублируется |
Некоторые панели создают системные события, например, пропадание питания для каждого раздела в отдельности → |
Выставьте в настройках оборудования NAVIgard (для согласующих устройств - перемычками, для специализированных передатчиков - в ПО NV Pro) более низкое значение уровня избирательности, чтобы дублирующиеся коды событий не передавались. Запрограммируйте PGM-выход панели на сработку при возникновении требуемого события или событий. Подключите PGM-выход напрямую на вход IN передатчика |
Двойные сообщения, так же, могут приходить из за неуверенной передачи по каналу DATA. При неудаче первой отправки DATA, отправляется CID SMS, а затем продолжаются попытки отправки DATA. → |
Проверьте стабильность передачи DATA. |
||
В ПО NV Pro во вкладке "Разное" уберите флажок "Протокол v110 для CID DATA". |
|||
Смените оператора связи. |
|||
Работе с внешними панелями DSC, Paradox, NX, Болид и т.п. |
Не передаются отчеты от внешней панели |
Передача отчетов от внешней панели не активирована → |
Установите перемычку IN4 – COM для активации передачи отчетов от внешней панели или уберите галочку для Входа 4 «Использовать вход для активации отчетов от внешней панели» |
Вопросы по работе с внешними панелями DSC, Paradox, NX, Болид и т.п. |
Передатчик NV 290 при подключении через NV 1229 к панели Paradox SP5500 не передает постановку контактом |
Старая версия NV 1229 |
Необходимо перепрошить NV 1229 на версию v 9.2 или выше |
Вопросы по работе с внешними панелями DSC, Paradox, NX, Болид и т.п. |
При попытке отправки отчета передатчик зависает |
недостаточная мощность источника питания → |
запитать его от АКБ внешней панели |
Световое звуковое оповещение |
СЗУ показывает неверную индикацию состояния разделов |
Неправильно поставлены перемычки→ |
Убедитесь, что перемычками выбрана нужная группа разделов для индикации |
Ошибка при подключении→ |
Убедитесь, что СЗУ подключается к панели, когда все разделы сняты с охраны |
||
Расширители зон Navigard |
Не регистрируется датчик CROW FW2 MAG 8F версии 2.21 и ниже (мигает зеленый светодиод) в NV РВ 36 |
Неподдерживаемая версия датчика, устаревший протокол |
Заменить датчик CROW FW2 MAG 8F на версию 2.22 |
радиоизвещатели Navigard |
постоянная потеря датчика ROISCOK, даже расположенного близко к приемнику |
низкий заряд батареи в датчике |
заменить батарею |
Проблемы с сотовыми операторами |
Передатчик не отправляет отчеты при использовании SIM карт TELE2 |
SIM карта не работает в сетях 2G |
Используйте SIM карту другого оператора |
Проблемы с сотовыми операторами |
Установил SIM карту МТС, но ничего не отправляет, ни СМС ни CLIP |
Использование тарифа «Умное устройство». Данный тариф не работает в охранных системах |
Изменить тариф на любой другой, предпочтительно телематика или М2М |
Не помогло? |
ШАГ 4. Обнулите буфер событий, согласно инструкции |
||
Не помогло? |
ШАГ 5. Свяжитесь с нашей техподдержкой по |
||
e-mail: tech@navigard.ru Skype: navigard.tech |
|||
или по тел. (4012) 578-900 |
|||
(с 10-00 до 19-00 по МСК) |
|||
Сообщите: |
|||
|
|||
название изделия |
|||
номер версии |
|||
серийный номер |
|||
описание проблемы и ваших действий |
|||
и мы решим вашу проблему в максимально короткие сроки |